Inspiration / Poetry

Знаете, меня всегда привлекали люди, которые умеют писать стихи. У них какой-то особый талант. Они умеют играть с рифмами, легко и чётко выражают свои мысли. Это, наверное, из-за того, что сама я писать стихи не умею вовсе. Не дружу с рифмой. Зато читать люблю. В том числе и стихи современных авторов. И конечно, некоторые запоминаются.  Ими я с вами и поделюсь.



Если можно, то мне эспрессо,
новостей и немного денег,
путешествовать, меньше стресса,
больше нежности, без истерик.
Шоколадку, добрее утро,
вдохновения и улыбок...
если можно, давайте утку
запеченную или рыбу.
Дольше - молодость, позже - старость,
двух детей, или дальше - внуков...
и здоровья бы - вот подарок,
к черту - грыжу и близорукость,
а еще бы - побыть успешным,
и портрет хочу (лучше - в профиль)...
ой, простите меня, конечно,
замечтался...
мне - черный кофе. 


©Глеб Дебольский


Подарите мне крылья...
Получится?
В день рождения или к весне...
Я не стану сомненьями
мучиться -
Как мне быть и зачем они мне.
Мне хотелось бы белые-белые,
Чтоб ложилось перо на перо,
Чтобы мысли негаданно-
смелые
Не сломали в полёте крыло.
Вы не бойтесь - они мне
понравятся,
Подберите размер по плечу,
Мне так важно успеть не
состариться,
Прежде, чем я от вас улечу...
Придержу я ладонями
ветреность,
И поймаю воздушный поток,
А небес голубая растерянность
Промелькнёт под подошвами
ног.
Задохнусь от восторга и ужаса,
И оглохну от свиста в ушах...
Мне всегда не хватало так
мужества,
Чтобы сразу шагнуть через
страх... © Автор неизвестен

А Вы любите стихи?

21 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные стихи, я тоже люблю читать. Вот у меня иногда и рифмовать получается, но вот не пишу я их( Может когда-то и задумаюсь над этим, знаешь, а я вот восхищаюсь декламаторами. Не каждый сможет передать красиво написанное пером, не мене талантливого человека:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не задумывалась над этим:)

      Удалить
  3. я вообще восхищаюсь людьми, которые могут делать то, что не могу я) петь, танцевать.. и умение стихи писать тоже меня всегда поражало) у самой если и получается, то совсем нескладно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа) Талантливые люди всегда вызывают восхищение!

      Удалить
  4. Я обожаю стихи) Это то что по настоящему вдохновляет меня)
    Сама тоже, пробовала рифмовать, когда в школе училась. Еще даже где то лежит тетрадка с моим творчеством) Но это так - баловство)
    http://solnechnaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, а может стоит вспомнить школьные годы и попробовать?;))

      Удалить
  5. Очень люблю стихи читать. Писать не пробовала никогда)
    ---
    Приглашаем тебя принять участие в новом проекте для блогеров "Friendly bloggers"

    Кто мы?

    Нас зовут Карина и Ирина, мы авторы блогов http://fkira.blogspot.ru/ и http://molforin.blogspot.ru/

    Совместными усилиями мы создали площадку для блогеров, где вы можете заявить о своем блоге, рассказать о проходящем конкурсе и просто пообщаться с другими блогерами

    Ждем тебя тут: http://friendly-bloggers.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень люблю стихи. И даже не важно, на русском я их читаю, или на английском, они всегда прекрасны и радуют слух. Я и сама писала их когда то, правда сейчас перешла на прозу.
    Последний стих безумно понравился, близок мне) У тебя отличный вкус на поэзию)

    http://dreamtobeabird.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я лишь поделилась, тем что мне нравится:)

      Удалить
  7. Стихи абсолютно не мой жанр, сама никогда целенаправленно не ищу и не читаю их. Но стих про кофе такой жизненный и прям в точку, очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу сказать, что специально ищу их, но почитать люблю:) Согласна, жизненный...то, что в голове почти у каждого из нас.

      Удалить
  8. А я также обожаю читать стихи как поэтов серебряного и золотого веков, так и современных авторов. Сама тоже пишу стихи, уже около 5 лет, но более серьезно - менее двух лет. Даже выкладываю их, хотя не всегда довольна творчеством своим :))

    ОтветитьУдалить
  9. Молодец, Фируза:) Вообще не умею это делать, восхищаюсь, когда люди умеют слагать рифму, да еще и с глубоким смыслом.

    ОтветитьУдалить
  10. красивые стихи! очень понравились!
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  11. ДАДАДАД ХОТЬ КТОТО МЕНЯ ПОНИМАЕТ! тоже восхищаюсь людям которые дружат с рифмой, ибо у меня ничерта не выходит :)
    стихи люблю, как и читать.
    из современный авторов знает наверно Диму Птицами?) божественный человек. божественные стихи. еще и в аудио послушать можно :)

    ОтветитьУдалить
  12. Не слишком люблю стихи, мне больше по душе проза, так естественнее и проникновеннее. Сама писать пробовала и прозу и стихи, но только под настрой, когда строки ложатся сами, а это бывает крайне редко, к сожалению. В детстве пыталась писать, сейчас читаю и посмеиваюсь, так все наивно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я даже в детстве не пробовала. Не рифмуется у меня ничего.

      Удалить
  13. Красивые стихи. Раньше у меня было много групп вк, где я читала стихи и любимые записывала, но из-за экзаменов почистила страничку на столько, на сколько смогла.
    В детстве даже поэмы сочиняла, но, подозреваю, они настолько бессмысленные, что даже стыдно читать!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить