Nice to meet you!

Здравствуйте! Рада видеть вас на страницах моего блога Carpe diem.  
 Меня зовут Анна. 
В этом блоге пишу о том что меня интересует, своих увлечениях, интересных идеях, и всем остальном,что мне нравится. Люблю интересных людей и красивые фотографии. Люблю читать, но делаю это тогда, когда действительно хочу! Люблю открывать для себя что то новое. Стараюсь замечать во всем хорошее и видеть красоту в простых и привычных вещах, люблю окружать себя красивыми вещицами, которые незаметно, но абсолютно точно делают нашу жизнь уютнее и приятнее! 
Буду очень рада, если заглянете в мой блог, и просто счастлива, если останетесь!:)


6 комментариев:

  1. У вас вроде был блог? Или я путаю с кем-то.. я могу))

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, наверно путаете:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я пожалуй задержусь тут :)
    Всего два сообщения, а мне уже интересно.
    И кстати я тоже новенькая здесь. Если будет интересно заглядывай (или заглядывайте, как лучше?) ко мне :)
    Кстати, а как переводится название блога?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Ко мне на "ты" :)
      Переводится «наслаждайся моментом» или «лови момент».
      Обязательно загляну.

      Удалить
  4. Очень воздушно и атмосферно у тебя получается! молодец)
    я тоже, можно сказать, новичек. Год будет только в апреле!
    Успехов тебе:)

    ОтветитьУдалить