Winter

Зима уже вступила в свои права. Мое самое не любимое время года. Все вокруг становится бело-серым. Выходить лишний раз на улицу желания нет. Каждой клеточкой своего тела я не люблю зиму.  А вы? Ведь есть же люди, которые ее любят?



До Нового года все меньше дней - прекрасный праздник, время подарков друзьям и близким, запах мандаринов милых  и добрых  фильмов про Новый год и Рождество. Люблю ли я Новый год? Наверное нет. Не могу сказать, что с нетерпением жду этого дня. Новый год наверное только в детстве был долгожданным праздником. Может, потому, что в детсве и деревья выше и подарки лучше и мандарины вкуснее? Как бы там не было, с течением времени этот праздник потускнел. Нет  уже, того новогоднего настроения и той атмосферы, что была в детстве. Я отношусь к нему спокойно, он такой же как и другие дни. Пусть я какого то волшебства в этот день не ощущаю и не жду чего то особенного, это ведь не повод для грусти:) Последний день декабря - день подарков и хорошего настроения! Вы уже придумали что подарите близким? Какой подарок мечтаете найти по елкой? :)


7 комментариев:

  1. Я еще не придумала что подарить. Сессия заставляет думать о другом... И ни о чем конкретном не мечтаю. Зиму очень люблю, хотя жуткая мерзлячка. А Новый Год.. Не сказать, что это мой самый любимый праздник, но в целом он милый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот нет...)
      Время для раздумий еще есть :)

      Удалить
  2. Я из тех счастливых людей, которые любят и ценят каждое время года. Но зиму я люблю больше всего! По этому наслаждаюсь каждым снежным днем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово:))
      Конечно в каждом времени года можно найти свои плюсы:) Но все таки мне хочется всегда что бы она быстрей законилась.

      Удалить
    2. А мне наоборот) Сноуборд, коньки, снежинки, согреваться горячим шоколадом, лепить снеговиков. И еще куча прекрасных дел, летом мне всегда этого не хватает)

      Удалить
  3. Не найдется слов (приличных:), чтобы описать, как я не люблю зиму, снег, холод...скорей бы весна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть кто то со мной солидарен:)) Да скорей бы весна, а затем и лето:)

      Удалить